Перевозчики, работающие в Московском регионе, рассылают своим клиентам письма о повышении тарифов на 15-20% из-за ограничений на МКАД. Об этом порталу Logirus рассказал президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Речь идёт о большегрузном транспорте, но, по мнению эксперта, в ближайшем будущем могут вырасти тарифы и на среднетоннажные перевозки, так как с 5 марта ограничения действуют на машины массой более 3,5 тонн.

По словам Владимира Матягина, проблемы с получением пропусков испытывают не только индивидуальные предприниматели, но и крупные организации со штатными юристами. Получить пропуск легально очень трудно, поэтому перевозчикам нередко приходится его покупать, что увеличивает издержки на 10-50 тысяч рублей. Эксперт опасается, что это может привести к переделу рынка, который будет выгоден монополистам.

— К примеру, один из перевозчиков в нашей ассоциации с парком из 30 единиц техники, который возит в Москву продукты питания, уже неделю не может получить разовый пропуск. А его товары скоропортящиеся, – приводит Logirus слова Владимира Матягина.

Из-за невозможности использовать МКАД для транзита могут подорожать и перевозки между регионами: об этом предупреждает вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев. Проезд по альтернативной ЦКАД не только стоит денег, но и увеличивает пробег.

https://zen.ati.su/news/

Компанию «Приуральское АТП» из села Аксарка оштрафовали за загрязнение почвы в Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Об этом сообщает окружная прокуратура.

Надзорный орган выяснил, что компания долгое время сбрасывала в тундру жидкие коммунальные отходы от эксплуатации жилых и нежилых помещений в селах Аксарка и Харсаим. Ущерб окружающей среде из-за порчи почвы оценивается на сумму более 3 млн рублей.

Прокурор района обратился с иском в суд, который обязал «Приуральское АТП» возместить ущерб и рекультивировать загрязненную землю. Деньги компания уже выплатила, а восстановить почву обязана до 1 июля.

По данным Единого государственного реестра юридических лиц, «Приуральское АТП» создано в 2005 году с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Директором является Евгений Костин. Компания занимается грузоперевозками с помощью специализированного транспорта.

Объем автодорожных грузоперевозок в Китае устойчиво рос в январе, сообщает агентство Синьхуа.

По данным Министерства транспорта КНР, в январе в Китае был зафиксирован быстрый рост объемов перевезенных грузов по автодорогам страны на уровне 46,7% в годовом исчислении до 3,09 млрд тонн.

При этом, данный вид перевозок занимают львиную долью от общего рынка грузоперевозок Китая. За тот же период объем грузов, перевезенных водным транспортом, подскочил на 21,3% в годовом исчислении до 654,14 млн тонн.

В Липецкой области с середины марта ограничат движение грузового транспорта по автодорогам. Об этом сообщает Управление дорог и транспорта региона.

Весенние ограничения для большегрузов на региональных дорогах в Липецкой области в 2021 году будут действовать в период с 15 марта по 14 апреля.

Данные ограничения вводятся в связи с сезонным снижением несущей способности конструктивных элементов трасс и распространяются на транспортные средства с грузом или без груза, превышающие нагрузку 6 тонн на любую ось.

С текстом приказа о временных ограничениях можно ознакомиться здесь.

Добавим, весенние грузовые ограничения вводятся для обеспечения сохранности дорог. В прошлом году регионы массово отменяли «просушку» на фоне пандемии коронавируса для поддержки перевозчиков. В этом году субъекты с февраля сообщают о введении сезонных ограничений на дорогах. Уже сообщили сроки «просушки» Калужская, Ленинградская, Костромская, Орловская, Тульская, Ульяновская, Брянская, Курская области, Ставропольский край, Республики Удмуртия, Мордовия, Карелия, Татарстан, Калмыкия, Коми, Башкортостан, города Хабаровск, Вологда, Пенза и другие.

Весенние ограничения движения

Заболеваемость коронавирусной инфекцией COVID-19 может вырасти в России в середине весны, снижение начнется в конце мая, рассказали РИА Новости опрошенные инфекционисты.

«Я считаю, что в середине весны, скорее всего, будет не снижение, а повышение заболеваемости (COVID-19 – ред.). Обусловлено это различными факторами. Тем, что иммунитет при коронавирусной инфекции у людей, которые переболели в легкой и бессимптомной форме, уже будет не на настолько выражен, также будет возможность заболеть повторно людям, которые болели год назад», — сказал главврач медцентра «Лидер медицины», врач-инфекционист Евгений Тимаков.

Многие люди, перенесшие коронавирус в легкой и бессимптомной форме, не обращались к врачам в первую волну пандемии из-за боязни уйти на самоизоляцию, поэтому прошлогодняя статистика по переболевшим может быть неточной, подчеркнул врач.

«Второй вопрос – весной обычное повышение сезонной заболеваемости, которое тоже снижает иммунитет, воздух способствует передаче коронавирусной инфекции, потому что влажность определённой температуры. Я говорю про среднюю полосу (России — ред.). И после зимы у людей это стандартно снижение иммунитета», — добавил инфекционист, подчеркнув, что снижение заболеваемости по COVID-19, скорее всего, будет в конце мая.