По данным ГПК на 10:00, на четырех «переходах» на литовском направлении в очереди стоит более 770 фур:

«Каменный Лог» — более 380;

«Привалка» — более 160;

«Котловка» — более 150;

«Бенякони» — более 80.

Гораздо меньше грузовиков ожидает «зеленый свет» для выезда в Латвию — более 140:

«Урбаны» — более 100;

«Григоровщина» — более 40.

Очереди на польском направлении составляют более 60 большегрузов:

«Брузги» — более 40;

«Козловичи» — более 20.

Его организаторы – крымское правительство, министерства транспорта России и Крыма, федеральные автодорожные ведомства. 37 участников из 25 городов страны от Якутска до Калининграда прошли отборочные региональные состязания, прежде чем в финале побороться за первое место и получить приз в один миллион рублей.

Водитель из Москвы Алексей Пильщиков плавно трогает с места камазовский автопоезд весом свыше 10 тонн. Это его второй заезд с кувшином воды, который стоит на площадке позади кабины. Задача – максимально быстро и без штрафных баллов про­ехать все этапы. И, конечно, не расплескать воду на салфетку. От показанного времени в первом заезде без кувшина заметно отстаёт. В импровизированный бокс задним ходом фура движется раза в три медленнее. Металлические вешки по бокам едва не касаются кузова. Мастерство и профессионализм позволяют выполнить упражнение без штрафов. А ещё предстоят заезд в бокс передом, параллельная парковка, змейка, разворотное кольцо и колея. Наблюдающие за его действиями трое водителей из Якутии что-то активно обсуждают между собой. Знакомлюсь. Николай Сотников из города Нюрба Республики Саха (Якутия), водительский стаж почти 20 лет.

– Хорошо проходит маршрут парень, уверенно. Баранку крутит, как волчок, и головой вертит на все 360 градусов, – отмечает действия соперника Николай. – Теория-то у нас всех одинаковая, а практика и опыт разные. Мне в Якутии в основном по зимникам и колеям приходится ездить. Дороги узкие, за боковыми габаритами постоянно следить надо, иначе в снег провалишься. Поэтому за боксы и змейку не переживаю, а вот параллельная парковка – самое сложное. Смотрю внимательно, учитываю ошибки ребят.

Алексей подъезжает к финишу. Из кабины спрыгивает не совсем довольный собой:

– Долго парковался, всё боялся воду из кувшина разлить. Разворот и колею вроде удачно прошёл. Сам бы себе троечку поставил за время, но зато без штрафных баллов.

Несмотря на молодость (москвичу чуть за 30), водительский стаж уже 12 лет. В финал попал, заняв первое место на отборочном этапе в Сочи.

Участники конкурса будут соревноваться два дня на площадке возле старого аэропорта Симферополя. Помимо практических заданий на грузовиках до 10 и свыше 10 тонн, им предстоит показать знания правил дорожного движения. Основная цель конкурса, как отметил главный судья состязаний Дмитрий Куприянов, – совершенствование профессионализма и мастерства, распространение опыта лучших водителей, популяризация профессии.

– Все участники – асы дорог, вне зависимости от возраста. Конкурсная трасса напоминает ситуации, с которыми они сталкиваются в своей повседневной работе. Победит тот, кто лучше справится с собственным волнением и сконцентрирует все свои навыки и умения, – подытожил главный судья.

Отмена единого налога на вменённый доход может привести к массовому банкротству небольших транспортных компаний. Так считает предприниматель и глава Комитета по транспорту Торгово-промышленной палаты Саратовской области Юрий Хилюк. Перевозчик отмечает, что общая система налогообложения приемлема только для крупных компаний, в то время как небольшие предприятия не могут позволить себе содержать бухгалтера. Не подходит для них и «упрощёнка», в первую очередь – из-за высокой ставки.

— Шесть процентов – это колоссальные деньги. Из расчета три грузовика я плачу 16 тысяч рублей ЕНВД в квартал, с уменьшением на страховые взносы получается около 8 тысяч. Если при нормальной работе я буду платить 6% от вала, получится около 200 тысяч рублей в квартал. Такой скачок – от 8-ми до 200 тысяч. Я такую нагрузку просто не потяну, – цитирует Хилюка портал vzsar.ru.

По мнению предпринимателя, действие ЕНВД необходимо продлить на 2-3 года, пока отрасль автоперевозок не справится с последствиями пандемии COVID-19. Другим приемлемым для перевозчиков вариантом Юрий Хилюк называет снижение ставки по УСН с 6% до 1%.

Со своим коллегой согласен сопредседатель комитета ТПП, член ОПР Алексей Калхидин. Он также считает, что отмена ЕНВД может привести к уничтожению малого бизнеса в сфере грузоперевозок, так как многие предприниматели в последние 3-4 года работают на грани рентабельности. В связи с этим перевозчики готовят обращение к региональным властям и бизнес-омбудсмену Борису Титову.

https://zen.ati.su/news/2020/11/12/

Беспилотный грузовой автомобиль проехал по третьему пусковому участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика «Эвокарго»

«Компания «Эвокарго» объявляет о выходе на рынок беспилотного грузовика. Малотоннажник Evocargo Evo1 полностью основан на российских разработках, оснащен гибридной системой питания от электрических и водородных топливных элементов, поддерживает технологии взаимодействия подключенной инфраструктурой умной дороги. Сегодня грузовик проехал по открытому участку Центральной кольцевой автомобильной дороги, продемонстрировав готовность беспилотной платформы к эксплуатации при магистральных перевозках», — сообщили в компании.

В пресс-службе отметили, что на первом этапе грузовики «Эвокарго» будут использоваться на закрытых территориях, где будет обеспечена высокая степень безопасности.

Кроме этого, уточняется, что грузовик изначально проектировался как беспилотный. «В нем нет дорогостоящих систем, рассчитанных на водителя: кабины, кресла, рулевой системы». Также в компании отметили, что к производству готовятся несколько малотоннажных электрических грузовиков, которые начнут поставлять по предзаказу в апреле 2021 года.

«Компания в том числе готова предоставлять услугу магистральных перевозок по сервисной бизнес-модели в 2022 году в странах, где это позволит нормативная база, включая Россию», — заключили в компании.

Ранее в Подмосковье открыли третий пусковой комплекс ЦКАД, протяженность которого составляет более 105 км.

22-летний водитель из Ульяновска Дмитрий Старостин пропал, выполняя рейс. Он не выходит на связь с родственниками уже вторые сутки.

— Два дня назад он выехал на «ГАЗели» из Ульяновска в Москву. 8 ноября мы с ним созванивались в 21.44 и в 22.33 по ульяновскому времени. Тогда он сообщил, что едет по Волоколамскому шоссе, в сторону Твери. Больше я дозвониться до него не смогла. А 9 ноября с 16 часов телефон Дмитрия оказался выключен, – рассказала девушка водителя Виктория порталу ulpravda.ru.

Виктория отмечает, что у Дмитрия не было проблем со здоровьем и личных врагов. По её словам, водитель был трудоустроен официально, и во время предыдущих поездок никаких сложностей не возникало.

К поискам уже присоединились добровольцы и полиция. Правоохранителям удалось найти грузовую «ГАЗель», на которой отправился в рейс Дмитрий, на 85-м километре МКАД. К ней выехали сотрудники транспортной компании, в которой работал водитель.

https://ulpravda.ru/