В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и пресечения нарушений требований нормативных правовых актов, регламентирующих перевозку опасных грузов в период с 14 по 20 декабря 2020 г. проводится профилактический рейд «Опасный груз».

В ходе проведения мероприятия при надзоре за дорожным движением сотрудниками ОГИБДД ОМВД России проводится проверка транспортных средств, задействованных в сфере перевозок опасных грузов, обращается особое внимание на соответствие конструкции, технического состояния и дополнительного оборудования ДОПОГ, соблюдение режима труда и отдыха водителей, наличие у водителей необходимых документов.

КоАП РФ Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов

При пресечении нарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 12.21.2, применяется задержание ТС.

1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, — (в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 13.07.2015 N 248-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Он не выходит на связь уже больше суток.

Ночью 12 декабря в Омске пропал водитель большегруза Renault. О его пропаже 13 декабря заявил сотрудник транспортной компании из Новосибирска.

О переставшем выходить на связь водителе известно, что он родом из села Новозалесново в Пермской области. Ему 28-лет.

Как стало известно порталу Om1.ru, автомобиль позже нашли на парковке по улице 2-я Солнечная, 41/6. Водителя ищут.

Больше суток потребовалось на то, чтобы из реки Сейм в Курчатовском районе поднять грузовик, который свалился в водоем после ДТП.

В 03.50, 11 декабря, на автодороге “Курск- Иванино” водитель грузового автомобиля “Howo” протаранив четыре припаркованные машины, врезался в опору ЛЭП. После чего, машина, свалившись в реку, утонула.

Шофер погиб. Его тело обнаружили в кабине поднятого из воды грузовика.

Их зовут «паровозами», известны они также как «шведская» или «скандинавская» сцепка. В Голландии они обозначаются аббревиатурой LZV (от Lange Zware Vrachtvoertuigen, «длинные тяжелые грузовики»), в ряде стран Европы — Eurocombi. Общее в них: наибольшая в Европе длина — 25,25 м — и максимальный объем — до 135 кв. м. Они набирают популярность в разных странах. Все больше поклонников таких автопоездов появляется среди логистических компаний Германии.

Такие сцепки начали получать распространение в Северной Европе, начиная с конца 1970-х годов. Теперь они занимают большинство тамошнего рынка и очень разнообразны. Кроме того, с недавних пор ограниченное их количество легализовано в Бельгии и Нидерландах. С 2015 года в эксперимент включилась и Германия. Разные компании пробовали эту схему. Сейчас такой автопоезд тестирует очень крупная немецкая логистическая компания Hermes.

Автопоезд состоит из тягача с платформой и полуприцепа с подкатной тележкой Fliegl. Он может перевозить три морских контейнера — в отличие от обычной «еврофуры» с двумя контейнерами. Тестирование автопоезда стартовало на маршруте между логистическими центрами в Фридевальде и Лангенхагене.

Перспективы у данной конфигурации автопоезда большие. Скандинавы это давно знают и используют во всю мощь. В соответствии с расчетными данными производителя дополнительный сменный контейнер — соответственно, отсутствие необходимости использования дополнительных грузовиков — снижает расход дизельного топлива в пересчете на тонну груза на 20 процентов.

В Скандинавии такие сцепки успешно гоняют через весь полуостров. Щепетильные немцы все еще присматриваются в тестовом режиме, отправляя машину только в относительно короткие рейсы между логистическими центрами внутри страны. Но выгода очевидна, и, пожалуй, не за горами те времена, когда «шведская сцепка» станет привычным явлением не только в Скандинавии.

В городе Долгопрудный (Московская область) неизвестные похитили целый грузовик шоколада. Стоимость товара оценивается в 6,1 млн рублей.

Дальнобойщик вёз шоколад из Краснодарского края в подмосковные Мытищи. Перед выгрузкой ему позвонил диспетчер, который попросил привезти груз в Долгопрудный. На месте выгрузки машину поджидали преступники, которые похитили груз, а саму фуру не тронули. Возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ («Кража»).

Стоит отметить, что это не первая крупная кража шоколада в Подмосковье, произошедшая в преддверии новогодних праздников. Тремя годами ранее в Балашихе преступники угнали груженый шоколадом автопоезд. А в нулевых на автодороге под Орехово-Зуево злоумышленники, одев форму милиции, остановили фуру и также украли из полуприцепа шоколад; водителя при этом избили и заставили выпить бутылку водки.

https://news.ati.su/news/2020/12/09