Как рассказал замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Ставицкий, входной контроль для грузовиков будет работать около крупных строящихся объектов. Это сделано для сохранности дорог Новосибирска и области.

Разработана программа совершенствования и развития постов автоматического весогабаритного контроля на дорогах региона. Она предусматривает обустройство 23 постов, пять из них уже работают.

Установлен входной контроль весовых параметров транспортных средств на объекте капитального строительства Многофункциональной ледовой арены» по ул. Немировича-Данченко, а также в районе будущей станции метро «Спортивная», мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромская г. Новосибирска, реконструкции аэропортового комплекса «Толмачево».

В воскресенье дальнобойщики устроили массовую акцию протеста в Волгограде, пытаясь привлечь внимание властей к своим проблемам. Колонна большегрузов не спеша проехала по городу, фактически не давая проехать остальным автомобилистам. Те, однако, отнеслись к происходящему с пониманием.

— Движение практически встало, пришлось плестись за ними. Но, наверное, их вынудило что-то важное привлечь к себе внимание таким образом. Сейчас многим живётся нелегко, — пишет в соцсетях один из водителей.

Действительно, проблемы у перевозчиков важнее некуда. Многие из них уже сейчас оказались на грани разорения, поскольку плата за перевозку в среднем практически сравнялась с себестоимостью с учетом амортизации. Дальнобойщики просят о помощи, но вместо этого готовится увеличение транспортного налога.

— Увеличение суммы налога нанесёт сокрушительный удар по нам, в первую очередь, по малому транспортному бизнесу. Объявленная «налоговая оптимизация» приведёт к банкротству и перерегистрации перевозчиков в других регионах страны, — объясняют в региональном отделении  «Объединения перевозчиков России» (ОПР). — Люди останутся без работы, вырастет социальная напряжённость. А нашу нишу займут крупные перевозчики из соседних регионов. Поэтому мы просим региональные власти сделать ставку по УСН-доходу не 6%, как сейчас, а 1%, с переходным периодом в три года. Власти Волгоградской области имеют на это право и надеемся, что они нас услышат. Ведь при таком изменении, от перевозчиков региона налоговые платежи увеличатся в 2-2,5 раза.

Дальнобойщики уже отправили письма губернатору, а также в областную думу и бизнес-омбудсмену, однако ответов пока не получили. Поэтому они и перешли к более жестким мерам, совершив автопробег от стелы на въезде в город по третьей продольной.

https://zen.ati.su/news/

Вчера днем на трассе Тюмень-Омск в Любинском районе «лада» столкнулась с грузовиком, сообщают в соцсетях. По утверждениям очевидцев, которые приведены в комментариях, ВАЗ-21099 разорвало пополам после столкновения с фурой — у легкового автомобиля полностью отрезало заднюю часть. Жертв нет. Возможно, причиной аварии стала летняя резина на машине, рассуждают в соцсетях.

«В рубашке родились, здоровья вам!!! Не гоняйте!», — написал один из комментаторов.

С 1 января 2021 г. вводится в действие Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов.

Приказ Минтранса России от 12.08.2020 N 304 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов» был зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2020 за N 61472.

Порядок применяется к перевозкам опасных грузов на территории РФ.

Устанавливается, в числе прочего, порядок представления заявления о выдаче специального разрешения, перечень прилагаемых к заявлению документов и сведений, порядок рассмотрения заявления уполномоченным органом, порядок оформления и выдачи специального разрешения.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2022 г.

Замену и продление карты водителя для тахографа лучше не откладывать. Рассказываем почему, и объясняем, какие документы нужны для получения новой карты.

Карту водителя для тахографа лучше перевыпустить до новогодних праздников – иначе срок изготовления карты может сильно затянуться. Об этом предупреждают сотрудники тахографических мастерских.

— Если у кого-то подошел к концу срок действия карты, лучше не затягивать и сделать её в декабре, – отмечает Наталья Селиванова, руководитель отдела маркетинга группы компаний PROFFIT. – Наша мастерская выходит на работу 4 января, но документы отправлять в производство мы не сможем, так как оно будет закрыто до 11 января. Насколько сдвинутся сроки после 11 числа сказать трудно: неизвестно, сколько заявок скопится за время каникул. Поэтому о замене карты водителя стоит задуматься уже сейчас.

Напомним, карта для тахографа действительна в течение трёх лет со дня оформления. Согласно действующему законодательству, карты для водителей могут изготавливаться до 25 рабочих дней, но из-за новогодних каникул оформлеине может затянуться более чем на месяц.

Карту водителя можно оформить в частных мастерских. Средняя стоимость оформления карты тахографа составляет 3,5-4 тысячи рублей. Карты для тахографов ЕСТР обычно стоят несколько дороже, чем карты для устройств с СКЗИ. Перед заменой карты следует убедиться, что у водителя есть необходимые для этого документы.

Для тахографов с блоком СКЗИ это:

  1. копия паспорта;
  2. копия водительского удостоверения;
  3. копия СНИЛС;
  4. копия ИНН;
  5. ходатайство с места работы;
  6. ОГРН;
  7. фото формата 3,5х4,5 см;
  8. справка об утере, краже или поломке, если таковые имели место.

Для получения карты тахографа без блока СКЗИ водителю будут необходимы:

  1. копия паспорта;
  2. копия страхового свидетельства;
  3. копия СНИЛС;
  4. фотография 3,5х4,5 см.

https://zen.ati.su/news/2020/12/18/