Еще одна жертва поворота на Никологоры с трассы М-7 в Вязниковском районе. Как рассказали Зебра ТВ в пресс-службе УМВД по Владимирской области, авария с трагическими последствиями произошла около 10 часов утра 21 января на 290-м километре федеральной трассы.

По предварительным данным, 45-летний водитель грузового МАНа при движении в сторону Нижнего Новгорода по правой полосе дороги не выдержал безопасную дистанцию и врезался в другой МАН с полуприцепом. Фурой, стоявшей на перекрестке на запрещающий сигнал светофора, управлял 36-летний водитель.

Дальнобойщик, управлявший малотоннажным грузовиком, погиб на месте аварии. Полиция проводит проверку, устанавливаются все обстоятельства случившегося.

Водители, обсуждая происшествие в соцсетях, напоминают, что на этом перекрестке аварии с особо тяжкими последствиями происходят регулярно — причем чаще всего погибают водители большегрузов, не успевающие затормозить перед светофором. Иначе, как «черным километром», этот отрезок М-7 автомобилисты не называют — перекресток оборудован по всем правилам и объяснить высокую аварийность в данном месте трудно.

Сенат ратифицировал поправки в соглашение об автомобильных перевозках между Казахстаном и Грузией. Министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов рассказал, что страны введут разрешительную систему на двусторонние, транзитные перевозки, на перевозку грузов автомобильным транспортом в/из третьи страны, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Между двумя странами, не включая перевозку опасных и крупногабаритных грузов, двусторонние, транзитные, а также перевозки в/из третьи страны осуществляются на безразрешительной основе. Безразрешительная система дает преимущество грузинским транспортным операторам при автомобильных перевозках, не создает условия для защиты интересов отечественных перевозчиков», — пояснил министр.

В 2020 году из перевезенных в импортно-экспортном сообщении 18 тыс. 96 тонн груза только 29% приходится на долю отечественных перевозчиков, 57% было перевезено грузинскими транспортными операторами.

«Основными причинами вышеуказанного являются: рост парка транспортных средств на международных перевозках в Грузии — если у нас в стране 7 тыс. 754 единицы, то в Грузии 8 тыс. 901 единица; открытие грузинско-турецких, грузинско-украинских совместных предприятий в Грузии; выход к морю у Грузии», — сообщил Бейбут Атамкулов.

Министр отметил, что введение разрешительной системы, во-первых, позволит установить паритет на рынке грузовых перевозок автотранспортом между двумя странами. во-вторых, будет способствовать увеличению доли отечественных перевозчиков. «В-третьих, способствуя увеличению объемов перевозок грузов, перевозимых нашими перевозчиками, создаст условия для увеличения их дохода и, соответственно, обновления парка», — считает он.

Ввоз крупной партии зараженного перца на территорию Брянской области пресекли специалисты регионального управления Россельхознадзора, 19 января сообщается на сайте ведомства.

В ходе фитосанитарного контроля специалисты ведомства нашли в партии перца опасного вредителя — западного (калифорнийского) цветочного трипса. Мелкое насекомое-вредитель, менее миллиметра в длину способно переносить вирусы растений. Значительно снижает урожайность овощных, фруктовых, технических и зеленных культур.

В ведомстве сообщили, что груз был остановлен на автомобильном пункте пропуска «Новые Юрковичи». Общий вес партии составил 11,76 тонны. Товар перевозился из Турции в Москву.

Россельхознадзор запретил дальнейшее перемещение зараженного груза на территорию России. В соответствии с действующим фитосанитарным законодательством, зараженный груз возвращен отправителю.

Продлен пилотный проект по мониторингу товаров и автотранспортных средств, перемещаемых из Кыргызстана в Казахстан, Россию и в обратном направлении, сообщает Кабар.

Такое решение подписали руководители налоговых органов Кыргызстана и Казахстана.

Продленный проект будет действовать до 10 марта 2021 года. В этот период при перевозке товаров из Кыргызстана в Казахстан, Россию и в обратном направлении, за исключением товаров, перемещаемых самоходом, на грузовой отсек автомобильного транспорта будет навешиваться навигационная пломба.

Отмечается, что процедура займет не более 7 минут. Ее будет осуществлять сотрудник комитета государственных доходов Казахстана.

Перевозчики могут участвовать в пилотном проекте на добровольной основе. При этом грузовым транспортам с навигационными пломбами на пунктах пропуска, в специально отведенных местах и по пути следования не будут проводиться дополнительные виды контроля.

Буквально на сутки ненастье дало передышку коммунальщикам и дорожным службам Волгограда: за выходные им удалось расчистить дороги, а уже в понедельник, 18 января, на регион вновь обрушилась метель.

С раннего утра 18 января областной центр вновь замер в 10-бальных пробках. Из-за снегопада даже было принято решение запретить въезд в Волгоград фурам, которые создают многокилометровые заторы.

Сейчас все силы властей брошены на то, чтобы мало-мальски расчистить главные магистрали от снега, но сделать это во время непрекращающейся метели довольно сложно.

Несмотря на многократные предупреждения сотрудников ГИБДД, не все автовладельцы смогли расстаться сегодня со своими машинами и все же рискнули выехать на дороги. Тем не менее, если у вас есть возможность передвигаться без авто, воспользуйтесь ею, а если вы все же сели за руль, будьте максимально осторожны на трассе, избегайте резких рискованных маневров и соблюдайте дистанцию и скоростной режим.