Омские экипажи ДПС продолжают спасать на дорогах водителей, оказавшихся на грани замерзания. Очередной такой случай произошел вчера — у автомобилиста сломалась машина. «Вчера около 14:50 часов, при следовании по маршруту патрулирования в районе 782 километра автодороги «Челябинск-Новосибирск» экипаж ДПС подъехал к стоящему на обочине грузовому автомобилю ГАЗ, у которого был открыт капот.

Водитель транспортного средства — 25-летний мужчина, пояснил стражам порядка, что у машины неисправен двигатель, устранить поломку на месте не предоставляется возможным, — гласит официальная сводка омского ГИБДД. Как выяснилось при беседе, водитель вез груз из Омска в Петропавловск. Также оказалось, что мужчина сильно замерз — он непредусмотрительно оделся в слишком легкую куртку.

Глядя на это, сотрудники ГИБДД предложили ему отогреться в патрульной машине. Сами автоинспекторы остановили проезжающий мимо большегруз «Ман» и попросили его водителя отбуксировать сломанный ГАЗ до границы с Казахстаном. Там терпящего бедствие шофера ждал его товарищ.

В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и пресечения нарушений требований нормативных правовых актов при осуществлении перевозок опасных грузов в период с 11 по 17 января 2021 на территории Московской области пройдет профилактический рейд «Опасный груз».

Стоит заметить, что к опасным грузам относятся вещества, материалы и изделия, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде. Большинство опасных грузов по территорииРоссийской Федерации перевозится автомобильным транспортом. Не является исключением и подмосковный регион, на территории которого зарегистрировано 578 автотранспортных предприятий, имеющих на балансе более 3,5 тыс. транспортных средств, предназначенных для транспортировки опасных грузов.

С учетом того, что автомобильные дороги проходят через наиболее населённые территории, любоепроисшествие может привести к значительному материальному, экологическому ущербу или человеческим жертвам. Поэтому перевозки опасных грузов должны осуществляется в строгом соответствии с действующими правилами, направленными на обеспечение их безопасности и снижение последствий возможных аварийных ситуаций при их транспортировке.

Для перевозки опасного груза должен быть привлечен специально предназначенный для этого вид транспорта. Груз должен быть специально упакован и закреплен в транспортном средстве, иметь соответствующую маркировку. Все манипуляции с опасным грузом должен осуществлять профессионально обученный персонал. В особых случаях требуется отдельное согласование маршрута.

Нарушившему лицу, правила перевозки опасного груза, предусмотрена административная ответственность поч.1 ст.12.21.2 КРФобАП, санкция которой предусматривает, водителям штраф от 2000 до 2.500 рублей, или лишение права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев, должностным лицам штраф от 15.000 до 20.000 тысяч рублей, юридическим лицам придётся заплатить штраф в размере от 400.000 до 500.000 рублей. По ч.2 ст.12.21.2 КРФобАП санкция которой предусматривает,водителям штраф от 1000 до 1.500 рублей, должностным лицам штраф от 5.000 до 10.000 тысяч рублей, юридическим лицам придётся заплатить штраф в размере от 150.000 до 200.000 рублей.

«Новогодний подарок» на ледовой переправе под Котласом вернуть так и не получилось — его придется оставить в реке Вычегда до весны. Как сообщили в районной администрации, операция по подъему большегруза полностью провалилась.

Напомни, еще 1 янврая «КАМАЗ» с 20 тоннами бумаги от транспортной компании «Арион» утонул в 150 метрах от берега на глубине 4 метра. Отметим, что большегруз двигался по только что открытой ледовой переправе. На следующий день стартовали работы по подъему фуры, при этом началось с того, что водолазы подняли груз бумаги, стараясь облегчить задачу.

Однако к 7 января выяснилось, что поднять большегруз нереально. Водолазы сумели завести трос только с одной стороны КамАЗа — помешала огромная глыба льда. В итоге машину было решено оставить под водой, а переправу забраковать. Новую дорогу будут намораживать в стороне от затонувшего КамАЗа.

https://zen.ati.su/news/

В пограничном сухопутном «порту» Алтан-Булаг на монголо-российской границе началась испытательная перевалка грузов, сообщает МОНЦАМЭ со ссылкой на министерство дорожно-транспортного развития Монголии. Для урегулирования этого вопроса создана специальная рабочая группа во главе с госсекретарем минтранса С.Батболдом, которая в настоящее время оперативно работает на месте.

Работа этой группы направлена на внесение изменений в организацию грузоперевозок в Алтан-Булаге путем пропуска через границу зарубежных грузовых автомобилей и перезагрузки их грузов на отечественные транспортные средства, а также отправления иностранных водителей обратно в Россию до завершения перезагрузки грузов и возврата прицепов.

Кроме того, рабочая группа будет организовать распределение импортных грузов по всей стране и отправление отечественных водителей в домашнюю изоляцию на неделю после окончания поставок грузов внутри страны.

В рамках этой работы более 20 автомобилей с импортными медпрепаратами, оборудованием и продовольствием оформлены и пропущены через границу.

Напомним, российско-монгольская граница закрыта с 16 ноября по инициативе Монголии, которая пытается не допустить распространения коронавируса в стране. Ранее предполагалось, что граница откроется 18 января.

Ситуация на границе Беларуси со странами ЕС на утро вторника, по данным Госпогранкомитета, спокойная, в очередях скопилось почти 600 фур.

Самый загруженный пункт пропуска — «Бенякони» на литовском направлении, где скопилось 195 большегрузов. В «Каменном Логе» 110 грузовых машин, в «Привалке» 140. «Котловка» и «Лоша» свободны.

На латвийском направлении небольшие очереди лишь в «Григоровщине» (102 фуры) и «Урбанах» (40).

На Польшу дорога свободная.

Всего по данным на 8:00 вторника в очередях на границе с ЕС находится 587 грузовиков. Перед новым годом очереди на границе были минимальными, однако, уже 3 января на территории Беларуси образовались пробки из фур, которые направлялись в страны ЕС. В общей сложности въезда в Евросоюз ожидало более 280 машин.

В ГПК отметили, что сложившая ситуация вызвана тем, что грузоперевозчики вернулись к работе после праздников. По данным пограничников, пропуск в соседние страны осуществляется ритмично, сбоев в работе сопредельных пунктов не наблюдается.