В Иванове с 19 апреля начинают действовать весенние ограничения для большегрузов. Это на два дня позже, чем на территории Ивановской области, при этом срок окончания ограничений тот же самый — 16 мая. Как обычно, запрет для грузовиков связан с необходимостью просушки дорог, а в городе будут установлены временные дорожные знаки.

Запрет вводится для машин, нагрузка в которых хотя бы на одну ось превышает критические значения. Для одиночной оси предельный порог установлен в 6 тонн, для каждой второй из сближенный осей — в 5 тонн, а для каждой из трех сближенных — в 4 тонны.

Разумеется, под ограничения подпадает не весь транспорт. Свободно смогут передвигаться по городу пассажирские автобусы, грузовики с продуктами, животными, лекарствами, топливом, почтой, семенами и удобрениями, а также машины с дорожно-строительной техникой и спецтехникой и транспортные средства федеральных органов власти.

Напомним, в Ивановской области весенние ограничения действуют почти в те же сроки — с 17 апреля по 16 мая.

Весенние ограничения-2021 в регионах РФ.

https://zen.ati.su/news/2021/03/21

Утром в субботу 20 марта на трассе Пермь-Кунгур образовалась многокилометровая пробка. Информация об этом появилась в социальных сетях. По информации очевидцев, пробка из легковых автомобилей и большегрузов растянулась на десятки километров. При этом машины стоят в обе стороны. В сторону Кунгура скопилась пробка на Шадейской горе, а в сторону Перми – от Ергачинской горы.

В комментариях к посту некоторые пользователи написали, что возможной причиной затора стало ДТП, которое произошло в районе Ергача. Одна из жительниц Прикамья написала, что простояла в пробке около часа.

В субботу на участках шести федеральных трасс в Ленобласти введут скоростные ограничения.

Как рассказали в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», рабочие будут очищать дорожные знаки, убирать мусор и выполнять другие необходимые работы.

Расписание дорожных работ на федеральных трассах в Ленобласти на 20 марта;

Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия:

— км 12-179 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков;

— км 56-60 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, устранение деформаций а/б покрытия.

М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург:

— км 593-674 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков;

-км 650, 647 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, устранение деформаций а/б покрытия.

А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой:

— км 63-65 ограничение скорости движения в сторону СПб с 08:00до 20:00, уборка снежного вала;

— подъезд к г. Выборг № 1 км 0-2 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ликвидация деформации а/б покрытия.

А-181 «Магистральная»:

— км 0-22 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ликвидация деформаций а/б покрытия;

— км 112-119 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ликвидация деформаций а/б покрытия.

А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 «Кола:

— км 0-1 ограничение скорости движения в сторону СПб с 08:00 до 20:00, ремонт СБО;

— км 0-37 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, очистка дорожных знаков, уборка мусора;

— км 5-6 ограничение скорости движения в сторону Приозерска с 08:00 до 20:00, ремонт СБО, замена катафотов;

— км 40-42 ограничение скорости движения в сторону Приозерска с 08:00 до 20:00, ремонт СБО;

— км 16-64 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, уборка снега от СБО.

А-114 «Вологда – Тихвин»:

— км 479-532 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, ремонт, выправка, установка дорожных знаков;

— км 480, 515 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 19:00, устранение деформаций а/б покрытия.

Бизнес предупредил власти Москвы о сбоях в логистике и удорожании продуктов в случае введения ограничений на проезд без пропуска в пределах МКАД для машин массой от 3,5 т, сообщил «Коммерсантъ», ознакомившийся с письмом, направленном мэру Сергею Собянину.

Его подписали руководители Российского автотранспортного союза (РАС), Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальной мясной ассоциации, «Союзнапитков», «Союзмолока» и других бизнес-объединений, обеспокоенные тем, что с 5 апреля приказ департамента транспорта о запрете движения без пропуска в пределах МКАД для большегрузов распространится и на транспорт массой свыше 3,5 т. Бизнес напоминает, что в настоящее время продукты питания и лекарства перевозятся в Москве в ночное время без оформления пропусков, поэтому новые ограничения осложнят доставку сырья.

В письме подчеркивается, что на альтернативе МКАД — ЦКАД — продолжается строительство, на ней не хватает развязок, съездов, инфраструктуры. Кроме того, стоимость платного проезда по ЦКАД может доходить до 700 000 рублей в год для одного грузовика. Перевод маршрутов приведет к росту затрат на перевозку, что вызовет удорожание товаров, предупредил бизнес Собянина.

Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин объяснил изданию, что в случае уменьшения допустимого для проезда без пропуска веса грузовиков потребуется увеличить число машин, водителей и грузчиков. Это вместе с замедлением погрузочно-разгрузочных операций приведет к росту транспортно-логистических расходов, что критично для дешевых продуктов. Юшин отметил, что многие индивидуальные перевозчики уже отказываются продолжать работу из-за ужесточения контроля и роста штрафов, что приводит производителей продуктов к сложностям с поиском машин и водителей.

Президент «Союзнапитков» Максим Новиков подчеркнул, что контроль за маршрутами лишит возможность объезда пробок и удлинит всю логистическую цепочку.

Департамент транспорта Москвы объяснил изданию, что правила изменились для того, чтобы сократить количество транзитных грузовиков, улучшить движение по МКАД, экологию и безопасность. Там отметили, что строительство ЦКАД почти завершено и использование дороги в качестве транзитной магистрали не вызывает проблем. Кроме того, перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы обсуждался заранее, и у бизнеса грузоперевозок была возможность проложить новые маршруты до 5 апреля, отметил департамент.

Утром во вторник очередь из фур вновь увеличилась, об этом свидетельствуют данные на сайте Государственного пограничного комитета (ГПК).

Очереди из грузовиков наблюдаются на границах Беларуси с Латвией, Литвой и Польшей. По данным на 9:55, выехать за пределы республики не могли 1350 большегрузов.

Традиционно особенно напряженная обстановка остается на белорусско-литовской границе, и в ближайшее время она только усугубится — один из пунктов пропуска частично закроют на ремонт.

В частности, в пункте пропуска «Котловка» застряли более 290 машин, в «Беняконях» — свыше 260. В «Каменном Логе» не могли выехать более 200 грузовиков, в «Привалке» — свыше 100.

На втором месте по загруженности граница с Латвией. В «Урбанах» стояли более 140 машин, в «Григоровщине» — свыше 130.

Наименее проблемной для водителей можно назвать белорусско-польскую границу. В пункте пропуска «Брузги» не могли выехать более 150 грузовиков, в «Козловичах» машин было гораздо меньше — свыше 80.

На границе Беларуси и Украины очередей нет.